Архив сообщенийНаше общение
Вам понравился наш контент?
(Всего ответов: 20)
Топ пользователей

DrEz
1

b0mbast1k
2

aSq
3

ElfenLied
4

AsTRo
5

ReDer
6
Новое на форуме
Новый проект
Skyrim Соратники
Новости о The Elder Scrolls VI
Skyrim Стража Рассвета
Skyrim братья бури
Слова силы скайрим + карта.
Маски драконьих жрецов скайрим + к...
Легкие деньги! Спеши!
Набор персонала на MFG
Фригейм - 11 января, Lineage2
Последние комментарии
17:54
DrEz
Перезалита ссылка на скачивание. Все работает.
16:53
DrEz
Обновлено.
13:41
DrEz
Файл обновлен. Все баги исправлены.
03:42
MARODER
камера не опускается, не подымается при переключении крастся, встать. не видно оружия в режиме боя, не понятно поставил блок или нет
03:26
MARODER
стрельба из лука не гуд( . Пока удаляю
Статистика




Всего пользователей: 3468+0
Вчера:0
За неделю:0
За месяц:0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о Skyrim, Minecraft » The Elder Scrolls 5: Skyrim » Квесты » Прохождение Skyrim
Прохождение Skyrim
DrEz Добавлено в Воскресенье, 18.03.2012, 21:44 #1
Полковник
Skyrim, в отличие от множества современных компьютерных игр, предлагает нам уникальный игровой мир, который отличает высокая степень проработки, а главное, уникальности. Как ни банально звучит, но Skyrim – игра увлекательная, как-никак пятая игра в легендарной серии ролевых игр The Elder Scrolls. Впрочем, если поиграть в Morrowind или Oblivion Вам в своё время не удалось – удовольствие от прохождения Skyrim Вы всё равно получите. Ну а если уж Вы с большим энтузиазмом закрыли все врата Забвения в прошлой части TES, то пройти Skyrim – можно сказать, обязательный для выполнения рецепт.

Впрочем, начну вступительный рассказ я с наследия The Elder Scrolls. Нельзя сказать, что знакомство с предыдущими играми серии от Bethesda является обязательным для прохождения и игры в Skyrim. Однако знакомство, хотя бы с Oblivion видится мне крайне желательным. До выхода Skyrim ещё есть немного времени для ознакомления с The Elder Scrolls 4, однако, если это время прошло, или желания как такового нет, то можно ограничиться прочтением информации об игре, прохождения квестов Oblivion, всё вышеуказанное есть на arbse.net, в разделе этой замечательной игры. Также не помешает, хоть уже больше для ознакомления, прочитать статьи по Morrowind, хотя и поиграть в третью часть TES также возможно. К слову сказать, что в Morrowind, что в Oblivion продолжают активно играть, в том числе за счёт огромного числа плагинов, сделанными за это время фанатами. Однако я рекомендую для ознакомления с The Elder Scrolls именно Oblivion: во-первых, данная игра более удобна, более толерантна к игроку, особенно к тем из них, что не желают по-старинке, искать нужный объект самостоятельно; во-вторых, Oblivion требует значительно меньше времени; в-третьих, сам Skyrim, о котором и идёт речь в данной статье на arbse.net, будет во многом похож на своего предшественника. Как и ранее, в Skyrim не требуется от игрока немедленного прохождения основного квеста, несмотря на всю его важность для судьбы всего Тамриэля. Никаких временных ограничений на выполнение заданий в Skyrim, предположительно, не будет. Так что можно просто гулять по северной провинции Скайрим в своё удовольствие, выполняя и делая только то, что хочется. Впрочем, обилие заданий в Skyrim также представляет для игрока немало интереса. При этом задания для игрока не ограничиваются основной сюжетной линией, связанной с пробуждением драконов. Традиционно, гильдии бойцов, магов, воров и тёмное братство представят для игроков возможность пройти серии квестов, тематически связанных друг с другом. Помимо этого, многие жители Skyrim, а то и просто найденные предметы, откроют доступ к целой россыпи случайных квестов, качество которых, зачастую не уступают заданиям гильдий или основного квеста.
Прохождение основного квеста Skyrim


В данной главе собраны прохождения миссий основного задания Skyrim, главной сюжетной линии, главного квеста The Elder Scrolls 5. Драконы пробудились, что само по себе неприятно. Но больше всего огорчает тот факт, что это первый шаг к разрушению всего мира, а с ним и империи Тамриэль, где дела и без того идут не слишком хорошо. Факт того, что шагов к разрушению всего три, также не прибавляет оптимизма. Так что отважному герою, самому связанному с драконами по линии предков, придётся сразиться с множеством этих коварных созданий, разгадать клубок загадок и интриг, в итоге приведя хотя бы к временному спасению родную империю. Что, в общем-то, странно, ведь наш персонаж начнёт Skyrim в виде узника, которого ведут на казнь, так что подобный патриотизм кажется странным. Но, как и во всех играх серии The Elder Scrolls, прохождение Skyrim не предполагает нелинейного сюжета и сколько-нибудь серьёзных ответвлений истории. Кстати, наиболее вероятно, что прохождение основного квеста Skyrim будет более продолжительным, чем в предыдущей части Древних Свитков.



Начав свой путь в мире Skyrim столь бесславно, наш герой уже в скором времени станет весьма уважаемым человеком во многих городах, особенно после своей первой победы над драконом в задании Dragon Rising. В рамках прохождения основной истории Skyrim мы встретимся лицом к лицу с драконами, обещанными нам разработчиками, буквально после первых пяти минут игры. И после непродолжительного вступления герой будет предоставлен самому себе, что полностью соответствует традициям полной свободы The Elder Scrolls.



Если Вы решитесь на дальнейшее прохождение Skyrim в рамках основной сюжетной линии про драконов, то игра не разочарует ни на минуту. Во всяком случае, особых претензий к разработчикам быть не может. Сюжетная линия получилась разнообразной, задания коренным образом отличаются друг от друга. Мы будет не только исследовать древние руины, и бить драконов, но и встретимся с легендарными Клинками, чьё имя сохранили лишь древние фолианты, изъеденные временем и пожаром великой войны.



Даже блуждания по пещерам и древним храмам будут полны событий и врагов, ибо улучшенный дизайн пещер, уже не единожды описанный в статьях на arbse.net, делает интересным даже это тривиальное задание всех ролевых компьютерных игр. Проходить Skyrim не только интересно, но и долго, впрочем, игра ничуть не надоедает. Так что этому замечательному продолжению серии Древних Свитков необходимо выделить время. При острой нехватки драгоценного жизненного ресурса можно выкрутить сложность игры на минимум, что заметно ускорит прохождение TES 5 за счёт снижения игровой составляющей.

1. Unbound
2. Before the Storm
3. Break Falls Barrow
4. Dragon Rising
5. The Way of The Voice
6. The Horn of Jurgen Windcaller
7. A Blade in the Dark
8. Diplomatic Immunity
9. A Сorned Rat
10. Alduin’s Wall
11. The Throat of The World
12. Elder Knowledge
13. Alduin’s Bane
14. The Fallen
15. Season Unending
(по желанию) Paarthurnax
16. The World-Eater’s Eyrie
17. Sovngarde
18. Dragonslayer

До прохождения The Elder Scrolls 5 я рекомендую Вам не читать полное прохождение игры на arbse.net. В случае возникновения каких-либо проблем постарайтесь решить их сами, Skyrim относится к игроку крайне дружелюбно. Если трудность всё-таки не удаётся преодолеть, то следует прочитать прохождение только того задания, что вызвало затруднение.



Ибо история, составленная разработчиками Skyrim, требует обязательного самостоятельного прохождения. Повороты основной сюжетной линии объяснимы и логичны, но в тоже время подвержены случайным импульсам первородного хаоса. Наш герой столкнётся с утилитарным отношением к себе со стороны Дельфины и Эсберна. В тоже время мы узнаем другое отношение к жизни и к самому себе, полное уважения и необходимости личного роста и взвешенного взора на реальность, пусть и вымышленную. Путь Голоса, что нередко осуждают за слабость и нерешительность таит в себе истинную силу, доступную лишь избранным, что выше мелких слабостей и течений.



Безвестный герой, начавший свой путь на плахе, сможет остановить самого Пожирателя Миров, чьё имя наводит страх даже на отважных воинов. Он небольшого поселения Helgen мы дойдём до легендарной обители героев, лучезарного Sovngarde’а, где северные сияния окрашивают небеса лазурью. Эти восемнадцать заданий приоткроют перед нами дверцу огромного мира Skyrim, что предлагает ещё несчётное число заданий, походов, коварных врагов и верных союзников.

Стоит учитывать, что даже целенаправленное прохождение основной сюжетной линии Скайрим займёт немало времени, около 20-30 часов, что зависит от того, насколько часто и далеко Вы будете отклоняться от основного курса. Сделать это более чем просто, ведь мир The Elder Scrolls в буквальном смысле соблазняет игрока сойти с проторённой дороги и исследовать ближайшее подземелье, заглянуть в ближайшую деревушку, где вполне можно получить парочку интересных заданий.
Прохождение квестов тёмного братства в Skyrim


Тёмное братство Skyrim предлагает путь ночи, путь бесшумной смерти, приходящей к жертвам организации. При этом карающим клинком тёмного братства не руководит высшая цель, моральные принципы, или желание изменить мир, заказ клиента должен быть выполнен точно и в срок. Тёмное братство Skyrim – полная противоположность гильдии воров, где на убийство наложено табу, выбор средств достижения цели в организации Ситиса лежит на самом исполнителе. Впрочем, куда выгоднее выполнять рекомендации братства, в таком случае игрок будет получать бонусы в виде весьма полезных предметов и способностей. По опыту прохождения Oblivion, ветка тёмного братства в Skyrim будет полна загадок, действительно интересных и нетривиальных квестов, при этом в небольшом детективе Вам отведена не менее интересная роль - роль убийцы. Тени, ночь, кинжал в руке, лёгкие доспехи, - вот они атрибуты последователя Матери Ночи. Однако первым квестом, открывающим саму дорогу в эту организацию Skyrim, будет убийство невинного жителя. Однако если ли истинно невинные, даже в выдуманном мире Skyrim?
Прохождение заданий коллегии Винтерхолда (гильдии магов Skyrim)


Ни одна игра серии The Elder Scrolls 5 не обходится без гильдии магов, в которую отважный и бесстрашный искатель приключений может вступить. В Skyrim гильдия магов приняла вид коллегии Винтерхолда, хотя более правильно назвать её колледжем. Так как эта организация проводит обучение юных магов, пришедших в провинцию нордов за тайными знаниями. В стенах коллегии нас ждёт череда интересных заданий, загадок, харизматичных и неоднозначных персонажей. Чувствуется в этой гильдии и общие настроения, что царят во всей провинции, а то и во всём нынешнем Тамриэле. Не обошлось и без соглядатаев Талморы, или внутренних интриг, можно обнаружить и общие черты упадка и разложения общества.

Кризис Забвения наложил свою огненную лапу и на область изучения магических искусств, коллегия Винтерхолда мало напоминает могущественную организацию, адепты которой держат в страхе и уважении окружающий мир, или его значительную часть. Впрочем, от игрока также не требуется особых познаний в какой-либо из школ магии, для вступления вполне достаточно базовых заклинаний и практически полного отсутствия реальных знаний (то есть развитые магические навыки игры Скайрим не требуются). Отсутствие условий открывает двери в гильдию магов для персонажей, что имеют к магическим искусствам лишь отдалённое отношение. Речь идёт не только об универсалах или коварных ворах, крадущихся в новолуние, но и о простых воинах, что не привыкли приглушать свои шаги или пользоваться магией. Узнать историю гильдии магов в Skyrim может практически любой персонаж, достаточно лишь желания.

1. First Lessons (Первые Уроки)
2. Under Saarthal (Под Саарталом)
3. Hitting the Books (Библиотечные книги)
4. Good Intensions (Благие намерения)
5. Revealing the Unseen (Открытие невидимого)
6. Containment (Сдерживание)
7. The Staff of Magnus (Посох Магнуса)
8. The Eye of Magnus (Глаз Магнуса)

Стоит упомянуть, что ветку коллегии Винтерхолда я начал проходить второй по счёту, то есть после знакомства с миром Skyrim и завершением основной сюжетной линии, прохождение заданий которой также доступно на arbse.net. Помимо этого я успел выполнить ряд случайных заданий, так что герой был относительно развит в тот момент, когда я принял решение пройти ветку гильдии магов Скайрим. Перед тем как приступить к оценке заданий коллегии, отмечу, что случайные задания мне больше всего нравятся в The Elder Scrolls 5.



Увы, но рекомендовать задания гильдии колледжа Винтерхолда к обязательному прохождению я не могу. Быть может, что некоторая усталость от игры наложила на моё мнение относительно коллегии свой отпечаток, но я не думаю, что эта роль была главной. Начнём с того, что коллегия Винтерхолда к магическим искусствам имеет слабое отношение, не только ученики, но и сотрудники колледжа весьма посредственно владеют магией. Хотя с утилитарной точки зрения всё прекрасно, в коллегии много талантливых учителей, что за звонкую монету поднимут уровень магических навыков персонажа. Кстати, ночью у них же потраченную сумму легко выкрасть, но это тема для отдельного опуса на arbse.net по бесплатному обучению. Применяют магию в коллегии неохотно и неэффективно.



Но не это главное, так как подкачали обе составляющие заданий: сюжетная и техническая. История коллегии Винтерхолда не отличается особой оригинальностью: опять ведутся поиски мощных артефактов, которые потом выходят из под контроля, не без помощи коварных предателей. С одной стороны всё выглядит случайностью, но это лишь иллюзия. Идея предательства витала буквально в воздухе, так что неожиданных поворотов мало, и рассчитывать на их появление не приходится. Представители посольства Талморы и тут успели оставить своё чёрный след, эдакие злые гении мира Скайрим.



Техническая часть заданий коллегии Винтерхолда также не блещет. Длинные скучные задания по исследованию очередных катакомб или двемерских развалин перемежаются с короткими промежуточными заданиями. Впрочем, последние мне понравились в значительно большей степени, ибо исследовать подземный мир мне уже порядком надоело. Так как принципиальных отличий в зачистках пещер и гротов не наблюдается, да и быть этих существенных отличий не может. Впрочем, при чтении критики учитывайте, пожалуйста, общий высокий уровень Skyrim, так как просадка качества заданий не только субъективна, но и относительна.



К тому же не всё в коллегии Винтерхолда так просто. Во-первых, общее число заданий невелико, всего восемь штук. Для сравнения погоня за Алдуином заняла куда больше времени, нам пришлось выполнить 18 заданий (минимум 16, 2 являются дополнительными). Во-вторых, действия приобретают динамичный темп где-то после второй половины квестов коллегии Винтерхолда, прохождение которых Вы можете прочитать на arbse. Так что задания становятся интереснее, скучные элементы разработчики разнообразят новыми элементами, сеть мистики и предательства становится гуще, а проходить квесты становится интересно. Впрочем, общее качество заданий коллегии Винтерхолда это уже не может спасти. Так что гильдии магов Skyrim не является тем местом, куда нужно направлять свои стопы в первую очередь.
Прохождение Скайрим - гильдия воров


Ловкие пальцы, холодный разум и алчность, светящаяся ровным светом из тени, отражающей саму душу вора. Гильдия воров Skyrim действительно стала более интересной, задания стали более разнообразными и оригинальными. Притом знакомство с делами гильдии мы получаем уже при выполнении основного задания, подробнее я об этом уже сообщал на arbse.net. Так что особых проблем с вступлением в гильдию воров Скайрим возникнуть не должно. Быть искусным вором также не обязательно, да и жёстких рамок при выполнении заданий не наблюдается, хотя за погром Вас точно наставник не похвалит.

Вор гильдии – это не хладнокровный убийца и не свободный художник, это член организованной преступной группировки, что получает покровительство с самой верхушки власти Рифтена, так что всё это накладывает ряд ограничений, приказы выполнять всё равно придётся. Почти сразу мы получим обмундирование, которое вполне может помочь на начальных этапах игры, хотя очень полезным его назвать нельзя. Всегда с теплотой вспоминаю костюм убийцы в Oblivion. Так или иначе, но гильдия воров предлагает нам пройти цепочку интересных и оригинальных квестов. Начнём мы, как водится, простым новичком и постепенно откроем немало тайн и секретных дверей, одну из которых можно обнаружить прямо в логове в городе Riften.

1. А Chance Arrangement (Случайная встреча)
2. Taking Care of Business (Забота о бизнесе)
3. Loud and Clear (Чётко и Ясно)
Прохождение заданий даэдра


Даэдра значат многое для мира The Elder Scrolls, именно в Oblivion вторжение демонических сил могло привести к гибели известного мира и владычеству исчадий зла. Однако формально, даэдра не являются злом как таковым, однако из-за принципиальной разницы и отличий мировоззрения даэдра в большинстве своём враждебны людям в Тамриэле.

Впрочем, далеко не все считают даэдра демонами, многие культы и организации, как и простые смертные, поклоняются древним созданиям и почитают их в качестве богов. У игрока в Skyrim также есть возможность послужить так называемым принцам даэдра, хотя далеко не все представители их сословия мужского пола. Так или иначе, смертному персонажу TES 5 даэдра могут поручить ряд заданий со щедрой наградой за их выполнение. Так же можно отойти от текущей задачи и присвоить то, что божества попросили вернуть, себе.

Даэдра всё же чаще олицетворяют зло, однако более точно сказать то, что их позиция относительно мира Тамриэля не так однозначна. Прохождение заданий даэдра в Skyrim не связано в единую ветку, квесты полностью самостоятельны, выполнять их можно в любом порядке. Впрочем, ради удобства, на arbse.net я их сгруппировал в общую главу по критерию принадлежности заданий к принцам даэдра.

1. The Black Star (Чёрная Звезда)
2. A Night to Remember (Незабываемая Ночка)
Прохождение случайных квестов в Skyrim


Глава посвящена прохождение квестов Skyrim, не принадлежащих к группе заданий одной из гильдий, или основной сюжетной линии. Основной особенностью подобных заданий The Elder Scrolls является то, что число квестов в серии редко превышает единицу. То есть это одиночные задания, которые наш отважный и хитрый персонаж может получить в прямом смысле где угодно. Как правило, всё-таки такие задания можно получить от одного из жителей Skyrim, или при нахождении определённого предмета. Разброс качества в данной категории квестов Skyrim очень широк: от банальных зачисток пещер от монстров, до нетривиальных проблем, где игрок может сделать свой небольшой, но выбор. Впрочем, зачастую от нашего решения мало что зависит, либо решение вовсе не оказывает влияния на происходящее. Так или иначе, получать и выполнять побочные квесты Skyrim очень интересно, да и подача заданий весьма естественна. Ибо лозунги спасения мира уже порядком приелись, борьба за власть и положение в гильдиях также понятны. Так что побочное задание, полученное от случайного прохожего, может весьма разнообразить игровой процесс, особенно если Вы просто гуляете по тундре или городам Skyrim. Между прочим, о природе Skyrim я написал несколько статей, которые доступны на arbse.net в разделе игры. Также приятным бонусом является возможность выбора при прохождении побочных квестов Skyrim, часть из которых представляет собой цепочки из нескольких заданий. Разработчики обещают нам большое количество подобных заданий, которые буквально поджидают за каждым кусточком, за каждой ёлочкой, за каждым камушком. Главное при таком подходе – избежать следования шаблонам, в противном случае проходить такие задания Skyrim будет попросту не интересно.
fliki Добавлено в Понедельник, 19.03.2012, 21:18 #2
Полковник
Skyrim запретная легенда



Как только вы прочитаете книгу «Утраченные легенды Скайрима», начнется квест «Запретная легенда»
Для прохождения этого квеста, вам необходимо оправиться в Фолгунтур. Там в лагере, в одной из палаток вы найдете первую часть дневника Дайнаса Валена. Прочитав его, вы должны найти владельца. Поэтому идите по его следу. Зайдите в ближайшее здание, там в конце первого коридора вы найдете колонну с отпечатками когтя, которого у вас пока нет (всего вы найдете четыре таких колонны). Поэтому заходите в следующую комнату, за вами закроется решетка, но рычаг открывающий проход, находится рядом.

Для того чтобы найти Дайнаса, поднимайтесь на второй этаж. Там вы обнаружите, что Дайнас Вален мертв. Обыскав его возьмите у него Костяной коготь Дракона и вторую часть дневника. Прочитайте дневник и вы узнаете, что вам необходимо найти три части Амулета Гаулдура. Обратите внимание, что голова Дайнаса лежит на каменной плите с отверстиями. Вставляйте коготь в отверстия и поворачивайте. Пройдите по опустившемуся мосту и вы попадете в закрытый коридор, для того чтобы поднять решетки поднимите рычаги: первый слева и второй справа. Там вас ждет головоломка с камнями. Подвижные плитки находятся в открытой комнате, а подсказки в следующей. Так как одновременно может быть открыта только одна комната, подсказки придется запомнить. Установите плитки в нужном порядке и вернитесь в центральную комнату. Там необходимо дернуть за цепь, откроется решетка над лестницей. Спускайтесь вниз, там еще одна дверь с плитками.

Для того чтобы открыть ее, вам необходимо посмотреть порядок символов на Костяном когда Дракона. После того как вы отроете дверь из могилы восстанет Микрул Голдурсон, вам необходимо победить его. После победы, обыщите труп и найдете у него часть амулета.
fliki Добавлено в Понедельник, 19.03.2012, 21:19 #3
Полковник
Женщина редгардка



Один из квестов Skyrim «Время лишений», суть которого: найти женщину редгардку. В общем-то это одно из самых простых заданий, для которого не нужно ни красть, ни воевать. Но мир Скайрим просто необъятен и чтобы обыскать всех селения и города понадобится очень много времени.
Особенность этого квеста заключается в том, что в нем скрываются две сюжетных линии игры, из которых вам придется выбрать одну и которая предопределит дальнейших ход игры.
Для того чтобы получить квест «Время лишений» возвращайтесь в Вайтран. По дороге туда вы встретите двух алик’рцев, которые спорят со стражником. Из диалога вы поймете, что помощи от стражника они не получили и поэтому обратятся к вам. Они объяснят вам, что им необходимо найти женщину редгардку, которая сбежала из Хаммерфела. По всей видимости, она изменила имя и прячется где то в Вайтране. Вам требуется её найти.
Для этого зайдите в таверну «Гарцующая лошадь», которая находится в Вайтране и спросите официантку где найти женщину. Она укажет вам на кухню, пройдите туда и вы сразу увидите редгадку, узнать ее не сложно так как она темнокожая. Поговорив с ней, перед вами встанет выбор: открыть местонахождение женщины или встать на ее сторону. Женщина вам расскажет о существовании двух сил и причину, по которой она скрывается и предложит вам оказать ей помощь.
Если вы решите помогать женщине, она даст вам квест, по которому вам необходимо будет поговорить с заключенным в городской тюрьме. Ключей у стражников нет и решетку вы сломать не сможете. Поэтому единственная возможность поговорить с пленным через решетку, к которой он периодически подходит.
Если вы решите выдать местоположение женщины, то возвращайтесь к двум алик’рцам и расскажите где искать редгадку. После завершения этого квеста, вы получите следующий.
fliki Добавлено в Понедельник, 19.03.2012, 21:21 #4
Полковник
Skyrim ветреный пик



Одним из самых интересных квестов основной сюжетной линии можно назвать skyrim ветреный пик. Задание даст Фаренгар после того как вы поговорите с Ярлом о нападении дракона. Ветреный пик это храм на очень высокой скале. Добравшись до него и войдя внутрь, разбираемся с бандитами и спускаемся вглубь скалы, навстречу двум головоломкам. Первая заключается в правильном расположении, методом вращения, каменных фигур, после чего жмем рычаг и открываем следующую дверь. Проходим вперед, боремся с пауками и прочей нечистью, освобождаем из паутины бандита, у которого есть драконий коготь (без которого дальше нам не пробраться). Вторая головоломка связанна с правильным расположением трех кругов на запертой двери. Подсказка как правильно их расположить находится на обратной стороне когтя, о котором мы говорили выше.
fliki Добавлено в Понедельник, 19.03.2012, 21:22 #5
Полковник
Кровь на снегу skyrim



Чтобы побывать в роли Шерлока Холмса нужно обязательно выполнить задание кровь на снегу skyrim. Взять его можно в районе кладбища в Виндхельме, его даст вам охранник, находящийся поблизости. Выполнение начнется с опроса 3-х зевак стоящих у трупа, после чего опять обращаемся к стражнику. Он посоветует вам за дополнительными полномочиями необходимыми в расследовании, обратиться к Йорлейфу. Далее вам предстоит допросить старуху в Зале Мертвых, затем вернуться на место преступления и по следам крови на снегу, дойти до дома, к которому они ведут. Взламываем замок, проникаем внутрь и продолжаем расследование, собирая улики по всему дому. Найдя дневники убийцы, направляемся к нищенке, которая укажет на мага как на убийцу. Он будет отрицать это и скажет, что грядет еще одно убийство. Ждем ночи, и на рынке видим еще одно преступление. Убиваем Калисто и снимаем с него ключ, в музее находим 3-й дневник, после чего возвращаемся с ним к Хелгирду.
DrEz Добавлено в Среда, 25.07.2012, 13:47 #6
Полковник
Прохождение квеста "Крыса, загнанная в угол"


Дельфина отправляет нас в Рифтен, где по данным разведки Талмора скрывается один из Клинков - Эсберн. Для полной информации нам надо поговорить с Бриньольфом - членом Гильдии Воров.
Кстати, он предложит вам помочь ему в одном деле - его просьба познакомит вас заодно с его гильдией.
Вам нужно выкрасть украшения у одного торговца на площади, пока парень всех отвлекает, затем нужно эти драгоценности подложить данмеру в карман. Смотрите по сторонам, когда будете взламывать сундук, вокруг ходя стражники.
После удачного завершения дела, вы узнаете о том, где скрывается Эсберн.
Идите вниз в канализацию города и там, среди мусора прячется воин. Убедив его в том, что вы довакин, клинок отправится с вами к Дельфине. Будьте осторожны, на выходе из локации вас будут подстерегать шпионы Талмора. Убив их отправляйтесь к Дельфине, она очень сильно хочет поговорить с Эсберном.
DrEz Добавлено в Среда, 25.07.2012, 13:48 #7
Полковник
Прохождение квеста Стена Алдуина



Вам нужно найти Храм Небесной Гавани - древнейшее здание Клинков, в котором построена стена Алдуина.
Информация со стены поможет вам в расследовании драконьих беспорядков.
Вход в Храм находится недалеко от лагеря Изгоев Картспайр. Когда вы придете туда, Дельфина и Эсберн будут вас ждать рядом. Пробирайтесь через руины Храма к стене, благо время не повредило ее.
Поговорите у стены о драконах и криках и затем отправляйтесь к Седобородым.
DrEz Добавлено в Среда, 25.07.2012, 13:48 #8
Полковник
Прохождение квеста Древнее знание



Чтобы победить Алдуина, нужно узнать крик, сам крик был применен в прошлом первыми Довакинами, они уже давно в Совнгарде и лишь могущественный Древний Свиток может отправить вас в прошлое через временную дыру на Глотке Мира. Только так вы можете увидеть и услышать первую победу над Алдуином.
Однако поиски будут длинными. А поскольку этот квест один из самых крупных спойлеров, информация будет краткой. Вам нужно будет найти сумасшедшего мага, живущего на севере от Винтерхолда. Перед этим нужно будет заглянуть в библиотеку Винтерхолда и найти там информацию о Свитке.
Сам маг попросит вас об одолжении - помочь ему с одним двемерским делом. И отправит вас в Альфтанд, именно там на глубине находится и Свиток и то, что нужно магу.
В самих руинах вам нужно будет попасть в Черный Предел, и там активировать специальное устройство в башне Мзарк. После этого, Свиток будет у вас, а просьба мага будет частично выполнена (вернитесь к нему потом и отдайте артефакт).
Форум о Skyrim, Minecraft » The Elder Scrolls 5: Skyrim » Квесты » Прохождение Skyrim
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Modforgames.com
Моды для игр ©2012
И так хочу кратко вам расказать вам о нашем новеньком сайте. Modforgames это новый портал на котором вы сможете найти моды практически для всех популярных игр к примеру моды для The Elder Scrolls 5: Skyrim эта категория файлов обновляется каждый день мы добавляем новые патчи, броня, оружие, локации, расы для Skyrim а также мы всегда поможем вам их правильно установить их на вашу игру более подробнее на нашем форуме. Следующая по популярности эта Minecraft 1.2.5 мы также стараемся каждый день добавлять новые патчи, сервера, моды, скины, карты, читы для Minecraft 1.2.5 мы очень стараемся сделать ваше прибывание на нашем сайте комфортным и удобным так что то если не так вы можете обратиться к администрации сайта. Хостинг от uCozЯндекс.Метрика