Архив сообщенийНаше общение
Вам понравился наш контент?
(Всего ответов: 20)
Топ пользователей

DrEz
1

b0mbast1k
2

aSq
3

ElfenLied
4

AsTRo
5

ReDer
6
Новое на форуме
Новый проект
Skyrim Соратники
Новости о The Elder Scrolls VI
Skyrim Стража Рассвета
Skyrim братья бури
Слова силы скайрим + карта.
Маски драконьих жрецов скайрим + к...
Легкие деньги! Спеши!
Набор персонала на MFG
Фригейм - 11 января, Lineage2
Последние комментарии
17:54
DrEz
Перезалита ссылка на скачивание. Все работает.
16:53
DrEz
Обновлено.
13:41
DrEz
Файл обновлен. Все баги исправлены.
03:42
MARODER
камера не опускается, не подымается при переключении крастся, встать. не видно оружия в режиме боя, не понятно поставил блок или нет
03:26
MARODER
стрельба из лука не гуд( . Пока удаляю
Статистика




Всего пользователей: 3468+0
Вчера:0
За неделю:1
За месяц:1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о Skyrim, Minecraft » The Elder Scrolls 5: Skyrim » Квесты » Основная линейка квестов
Основная линейка квестов
DrEz Добавлено в Воскресенье, 23.12.2012, 17:51 #1
Полковник
На свободу!


Имперцы хотят казнить главного героя вместе с бунтовщиками, но внезапное появление дракона дает нам шанс на побег, и грех им не воспользоваться.


Краткое прохождение

Бегите в башню и перепрыгивайте с нее на таверну.
Следуйте за Хадваром к крепости.
Выберите, кто вам больше по душе, Ралоф или Хадвар.
Зайдите с вашим новым другом внутрь и найдите себе экипировку.
Пробивайтесь на волю через секретный туннель Хелгена.


Подробное прохождение

Скайрим начинается с того, что при незаконном пересечении границы мы попадаем в засаду к имперской страже, которая была устроена против людей Ульфрика Буревестника. И вот нас, вместе с Братьями Бури и каким-то конокрадом уже везут в повозке на казнь. По прибытии к палачу в Хелген, нас не находят в списках арестантов, и всеже решают отвести на плаху и отправить в разобранном виде на родину. Но перед тем как герою отсекают голову, неожиданно из-за гор появляется дракон и устраивает настоящий хаос. Мы, вместе с ярлом Ульфриком Буревестником, Ралофом и другими заключенными используем этот момент для побега, бежим в башню и поднимаемся наверх, и оттуда прыгаем на соседнее здание. Далее, чтобы спастись, следуем за Хадваром в крепость.

Тут предстоит сделать выбор с кем идти внутрь крепости, если зайти с Ралофом, то внутри будем биться против имперцев, если с Хадваром, то придется убивать Братьев Бури. Когда окажетесь в помещении крепости, вам развяжут руки и пошлют искать амуницию в сундуке, либо на трупе Гуньяра. Теперь у нас есть броня и оружие, дальше просто следуем за нашим новым другом, попутно убивая врагов. Когда дойдем до клетки с трупом мага, не забываем обчистить его (получим капюшон +30 к мане, накидку +50% к восстановлению маны и книгу с заклинанием). Дальше нам встретятся пауки и медведица, убиваем их и выходим из пещеры наружу. Дракон улетел и время двигаться к ближайшему поселению, Ривервуд.


Перед бурей


После побега из Хелгена отпрвляемся в ближайщее поселение — Ривервуд и далее к ярлу в замок Драконий Предел, что в Вайтране.


Краткое прохождение

Поговорите с Гердур или Алвором в Ривервуде.
Отправляйтесь в Вайтран и найдите ярла.


Подробное прохождение

После выхода из пещеры движемся за нашим компаньоном, он посоветует нам отправиться в соседнюю деревушку Ривервуд, рекомендуя сделать это в одиночку. Если проигнорировать этот совет, можно отправиться туда вместе с ним. В пути он расскажет много интересного, поможет справиться с немногочисленными врагами. И вот убив пару волков и активировав камень созвездий мы уже в Ривервуде. По прибытии в деревню идем к Алвору, местному кузницу (если последовали за Хадваром) или на лесопилку к Гердур (если последовали за Ралофом). Рассказываем кому-то из них о приключившейся в Хелгене ситуации и получаем в благодарность за спасенного родственника некоторые припасы и возможность ночевать в доме наших новых друзей. Нас, в свою очередь, попросят сообщить ярлу Вайтрана Балгруфу что над Ривервудом нависла угроза нападения драконов и необходимо подкрепление.

Выходим по мосту из города и движемся на север, через некоторое время увидим большой город на равнине, это и есть Вайтран. Стражник у ворот скажет нам что проход в город закрыт, ответьте ему что Ривервуд в опасности и он пропустит нас в замок к ярлу. После разговора с Балгруфом и придворным магом Фаренгаром получаем задание найти Драконий камень.


Ветреный пик


Фаренгар Тайный Огонь хочет выяснить как и почему драконы возвращаются в Тамриэль и для этого просит нас добыть из храма Ветреного пика Драконий камень — скрижаль, на которой указаны древние захоронения драконов.


Краткое прохождение

Поговорите с Фаренгаром в Драконьем Пределе.
Отправляйтесь в храм Ветреного пика за скрижалью.
Возвращайтесь к Фаренгару.


Подробное прохождение

Поговорив с Фаренгаром, получаем у него задание достать каменную скрижаль из храма на Ветреном пике. Выходим из города и движемся на юго-запад по дороге в горы, убиваем бандитов рядом с башней у храма и лезем внутрь. Там нас опять поджидают бандиты, из их разговора мы слышим о Золотом когте, который недавно пропал у торговцев из Ривервуда. Расправляемся с бандитами и далее нас ждет первая головоломка, ответ на нее оказывается довольно прост если посмотреть на лежащие рядом камни. Спускаемся вниз по винтовой лестнице, убивая крыс, пройдя чуть в глубь слышим крики, расчистив проход от паутины, попадаем в зал где на нас нападет гигантский паук, убиваем его и говорим с Арвелом Быстрым, он обещает отдать Золотой коготь после того как вы освободите его от паутины, но не сдержав обещания пускается в бегство в глубь пещеры, где попадает в ловушку к драуграм. Берем с его трупа Золотой коготь и следуем дальше, убивая пробуждающихся драугров. После того как пройдем водопад будет битва с Беспокойным драугром, который охраняет вход в святилище. Убиваем нескольких драугров и поднимаемся на второй ярус, там нас ждет головоломка, ответ на которую, как написано в дневнике Арвела, можно найти если внимательно рассмотреть Золотой коготь. Открывается проход в зал святилища, где на стене написано наше первое слово силы, изучаем его, после чего появляется Драугр-повелитель, убиваем его и выходим наружу посреди скал. Доставляем Драконий камень Фаренгару в Драконий Предел и получаем награду и следующее задание.


Примечания

Ответ на первую головоломку: змея-змея-рыба.
Ответ на вторую головоломку: медведь-стрекоза-сова.
После прохождения этого квеста можно вернуть коготь Лукану в Ривервуд.


Дракон в небе

Не успели мы вернуть Драконий камень, как в зал вбегает напуганный стражник и говорит что видел дракона у западной башни.


Краткое прохождение

Поговорите с ярлом Балгруфом.
Встретьтесь с Айрилет у западной сторожевой башни.
Победите дракона.
Протестируйте ваш новый крик.
Вернитесь к ярлу с отчетом.


Подробное прохождение

Сразу после того как вы доставите каменную скрижаль Фаренгару появиться стражник и сообщит о драконе неподалеку от Вайтрана. Поговорите с ярлом, он отправит нас вместе с отрядом Айрилет к западной башне. Идем к башне и обнаруживаем что она уже разрушена драконом. После короткого разговора Айрилет отдает приказ отправлятся на поиски выживших. Сразу после того как мы подойдем к стражнику с северной стороны башни из-за гор появится дракон. Его зовут Мирмулнир, расправляемся с ним, стараясь не попадать под огненное дыхание. Когда дракон будет убит, он распадется и его душа перейдет к нам, позволив использовать крик выученный в предыдущем квесте. Как только используете крик, ближайщий стражник с благословением восклинет, что вы Драконорожденный. Остальные стражники начнут спорить, но Айрилет скажет, главное что дракон мертв и нужно доложить об этом Балгруфу. Возвращаемся к ярлу, он спросит нас что произошло у башни, как только мы скажем что поглотили душу дракона, он ответит что Седобородые призывают Довакина(мы могли слышать это по возвращении в город) и они могут рассказать больше о природе драконьих криков. За победу над драконом ярл даст нам Топор владения Вайтран, почетный титул Тана Вайтрана и личного хускарла — Лидию.


Путь голоса

Необходимо встретиться с Седобородым в монастыре Высокого Хротгара.


Краткое прохождение

После разговора с ярлом Балгруфом отправляйтесь в Айварстед.
Перейдя через мост начните подъем по 7000 ступеням.
Поговорите с Арнгейром в монастыре.
Выучите новые крики.


Подробное прохождение

После того как закончите дела в Вайтране, вас пошлют в Айварстед к подножию 7000 ступеней, по которым лежит путь в монастырь Седобородых. Как достигните деревушки, у моста услышите разговор двух человек, подойдите к Климмеку он скажет какие опасности могут поджидать на пути и даст вам дополнительное задание, доставить припасы на верхушку горы. Во время восхождения нам повстречаются волки, тролли и несколько пилигримов. Поднявшись к воротам монастыря и изучив по пути таблички с легендами, кладем в сундук передачку от Климмека и идем внутрь. Там нас ждут четверо Седобородых, но говорить будет только Арнгейр, он попросит нас продемонстрировать крик и убеждается что перед ним Довакин. Следуйте его инструкциям в изучении дополнительных слов Ро и Вульд, и их тенировке. Когда закончите вам дадут новое задание, после чего можете спуститься за наградой к Климмеку, если конечно брали у него задание.


Рог Юргена

Арнгейр посылает нас на последние испытание, нужно достать рог Юргена из кургана Устенгрев.


Краткое прохождение

Добираемся до Устенгрева.
Зачищаем гробницу и читаем записку.
Отправляемся к Дельфине в Ривервуд за рогом.
Возвращаемся к Арнгейру.


Подробное прохождение

После того как выучим новые крики нас ждет последние испытание, нужно добыть рог Юргена из его гробницы в Устенгреве, что в болотах Хьялмарка. Используем быстрое перемещение в Вайтран и оттуда на повозке за 50 золотых отправляемся в Морфал. Пешком, через болота, пробираемся к гробнице. У входа нас будут ждать два бандита и некромант, убиваем их и идем внутрь кургана Устенгрев. Расправляемся с некромантами на входе и далее с драуграми, после чего переходим на второй уровень кургана. Обходя ловушки и убивая скелетов попадаем в зал с колоннами, по которым можно добраться до тайника с помощью крика Стремительный рывок. После чего спускаемся вниз к водопаду, там нас ждет стена с новым криком, а за самим водопадом тайник. Поднимаемся назад и переходим по мосту на другой конец пещеры, там будут 3 камня которые открывают 3 решетки при приближении к ним, но решетки почти сразу закрываются, стоит только отойти от камня. Чтобы миновать эту головоломку, снова используем наш крик в момент когда пробежали последний камень. Далее нас ждет пол с огненными ловушками, просто прыгаем по камнями стараясь не задевать ловушки. Убиваем пауков и попадаем в гробницу Юргена, но рога там не будет, зато будет записка, из которой следует, что нам нужно встретиться с «другом» в Ривервуде. Выходим из кургана и отправляемся в таверну «Спящий великан» на встречу с Дельфиной, говорим, что хотим снять комнату на чердаке, после чего она отдаст рог и расскажет детали следующего квеста. Вернув рог Арнгейру, в награду получим последнее слово из крика Безжалостная сила и начнется обряд посвящения Пути Голоса.


Клинок во тьме

Дельфина узнает, что следующий дракон появится в Роще Кин, и хочет увидеть своими глазами что мы можем поглощать их души.


Краткое прохождение

Говорим с Дельфиной.
Находим место погребения дракона.
Убиваем Салокнира.
Говорим с Дельфиной.


Подробное прохождение

Дельфина объсняет нам, что драконы начали возрождаться и окончательно убить их может только Довакин, и для того чтобы прояснить, являемся ли мы Драконорожденным, отправляется вместе с нами убивать дракона в Рощу Кин. Предстоит довольно длительный путь до рощи, скрасить который можно собирательстом травок по обочинам дороги для дальнейших алхимических экспериментов. Приблизившись к Роще Кин нас встретит испуганная девушка Иддра, хозяйка таверны «Деревянное кружево», и скажет что лучше убираться отсюда подальше, так как у старого кургана замечен дракон. Бежим за Дельфиной к кургану и наблюдаем как над ним кружит Алдуин, затем он начинает произносить слова силы и из кургана восстает новый дракон Салокнир. Алдуин говорит нам что мы даже не знаем драконий язык и не достойны носить имя Дова и улетает, оставляя своего брата разобраться с нами. Салокнир незамедлительно поднимается в воздух и начинает атаковать, в случае чего можно засесть за соседние камни и подождать момент когда он сядет на землю, затем уже контратаковать. После того, как поглотим душу Салокнира говорим с Дельфиной, она скажет что является одной из последних Клинков и что за появлением драконов возможно стоит Альдмерский Доминион. Но чтобы узнать наверняка нужно проникнуть в талморское посольство, так начинается следующий квест


Дипломатическая неприкосновенность

Эленвен устраивает банкет в талморском посольстве и это отличный шанс украсть секретные документы Альдмерского Доминиона.


Краткое прохождение

Встретиться с Дельфиной в Ривервуде.
Встретиться с Малборном в Солитьюде.
Отдать Малборну снаряжение.
Встретиться с Дельфиной на конюшне.
Поговорить с Малборном.
Отвлечь всеобщее внимание и сбежать с приема.
Отыскать информацию о возвращении драконов.
Покинуть талморское посольство.
Поговорить с Дельфиной.


Подробное прохождение

Прибыв в таверну «Спящий великан», мы узнаем, что Дельфина уже придумала план, как нам проникнуть в талморское посольство. Эмиссар Альдмерского Доминиона Эленвен будет устраивать там прием и это хорошая возможность разнюхать причастны ли талморцы к появлению драконов. Отправляемся в Солитьюд в таверну «Смеющаяся крыса», там нас ждет Малборн, ему мы отдаем вещи, которые понадобятся при прохождении миссии. Будьте внимательны, отдать вещи Малборну можно только один раз. После чего идем в конюшни к Дельфине, она даст нам приглашение и новую одежду. Переодеваемся, а свои вещи оставляем на время у Дельфины. Отправляемся на повозке к Эленвен, показав стражнику приглашение, проходим внутрь где нас встретит Эленвен, время не ограничего и можете спокойно общаться с гостями. Когда надоест, подойдите к Малборну и возмите выпивку, которую отдайте Разелану, он будет удивлен нащей щедростью и в благодарность поможет разыграть сцену для отвлечения стражи. А мы в это время скрываемся за барной стойкой, там Малборн проведет нас через кухню в кладовку с нашими вещами. Переодеваемся и выходим в следующую дверь, там будут два стражника и маг, расправляемся с ними и выходим во двор через дверь на первом или втором этаже. Во дворе будет сад и личные покои Эленвен, но чтобы туда попасть нужно миновать нескольких стражников. Внутри дома Эленвен услышим разговор Рулиндила и Гиссура, крадемся мимо них к сундуку с документами, из которых узнаем о пленнике в подземельях. Спускаемся вниз и разбираемся с охраной, после того как прочтем досье на Эсберна у входа появятся двое талморцев с Малборном в заложниках. Чтобы босмер не пострадал, нужно побыстрее расправится с ними. Затем освобождаем Этьена Рарниса, он скажет что выбраться отсюда можно через люк. Залезам туда и натыкаемся на тролля, убив его окажемся на свободе. Теперь возвращаемся к Дельфине с отчетом и отправляемся на поиски Эсберна.


Крыса, загнанная в угол

Оказалось, талморцы в таком же неведении насчет возвращения драконов, как и мы. Чтобы прояснить ситуацию, нужно найти одного из последних Клинков, Эсберна, он посвятил много времени изучению драконов.


Краткое прохождение

Отправиться в Рифтен и найти Крысиную нору.
Найти убежище Эсберна в Крысиной норе.
Поговорить с Эсберном.
Вернуться с Эсберном в Ривервуд к Дельфине.


Подробное прохождение

Отправляемся в Рифтен на поиски архивариуса Клинков Эсберна, путь туда неблизкий и довольно опасный. Когда уже достигнем городских ворот, стражник потребует плату за вход, стараемся его убедить чтобы пропустил бесплатно. Оказавшись в стенах города, идем по квестовому маркеру к Бриньольфу, он согласится выдать информацию о Эсберне если мы поможем ему провернуть одно дельце. Так начинается квест «Случайное дельце», в нем нужно похитить кольцо из сундучка Мадези и подбросить его Бранд-Шею в карман. Когда будем готовы, Бриньольф отвлечет народ на рыночной площади, а мы в это время пойдем вскрывать прилавок Мадези. Смотрим, нет ли рядом стражи и всяких случайных каджитов и начинаем взлом, когда кольцо будет у нас, идем к прилавку Бранд-Шея и из-за ящиков подбрасываем ему кольцо. В награду за успешное завершение этого дельца, Бриньольф даст 100 золотых и наводку в Крысиную нору. Спускаемся туда и, пробиваясь через бандитов, выходим к двери в «Буйную флягу». Из разговора с Бриньольфом узнаем, что у них в Муравейнике действительно скрывается старик, который хорошо платит за молчание, но не мы одни его ищем. Когда войдем в хранилище, на нас нападут талморцы, убиваем их и спускаемся на нижние ярусы к Муравейнику. Там находим камеру Эсберна и просим впустить нас, после чего говорим с ним и начинаем следующий квест.


Баги

Иногда случается, что Эсберн отказывается открывать дверь и впускать нас, это происходит из-за отсутствия озвучки в игровых файлах. Скачать озвучку для Эсберна можно отсюда: озвучка для Эсберна
Установка: скопируйте папку sound в %путь к папке скайрима%/Data и запустите игру.


Стена Алдуина

Нужно найти Стену Алдуина в древнем храме Клинков.


Краткое прохождение

Сопроводить Эсберна в Ривервуд.
Поговорить с Эсберном.
Попасть в храм Небесной гавани.
Раскрыть тайну Стены Алдуина.


Подробное прохождение

Найдя Эсберна в Муравейнике и поговоря с ним, его нужно доставить в таверну «Спящий великан» к Дельфине. Но за дверью нас уже поджидают талморцы, расправившись с ними, выводим Эсберна наружу и совершаем быстрое перемещение в Ривервуд. В таверне обсуждаем дальнейшие действия с Дельфиной и отправляемся в Картспайр искать Стену Алдуина. Когда прибудем на место, на нас нападут изгои и морозный дракон. Разобравшись с ними, идем по маркеру в пещеру, там будет несколько ловушек. Первая из трех камней, их нужно повернуть чтобы было три одинаковых рисунка со стрелками. Опустится мост, а за ним будет пол из огненных ловушек, чтобы его отключить доберитесь до кольца на противоположной стороне комнаты. Когда дойдем до входа в храм, необходимо будет пролить кровь Довакина чтобы открыть вход. Внутри Эсберн расскажет пророчество и расшифрует, что для победы над Алдуином нужно знать секретный крик, и возможно Седобородые смогут помочь с этим. Так начинается следующий квест.


Глотка мира

Узнаем у наставника Седобородых Партурнакса информацию о забытом крике Драконобой.


Краткое прохождение

Поговорить с Арнгейром.
Изучить крик «Чистое небо».
Воспользоваться криком «Чистое небо», чтобы освободить проход.
Поговорить с Партурнаксом.
Узнать у Партурнакса слово силы.
Применить Крик «Огенное дыхание» против Партурнакса.
Поговорить с Партурнаксом.


Подробное прохождение

Поговорив с Эсберном решаем обратиться за помощью к Седобородым, ведь они лучше всех разбираются в криках. Прибыв в Высокий Хротгар ищем там Арнгейра и спрашиваем о крике, которым некогда победили Алдуина. Сначала Арнгейр откажется помогать нам, но Эйнарт напомнит ему о долге и он согласится пустить нас к магистру ордена Партурнаксу. Выходим во внутренний двор, там Седобородые научат нас крику «Чистое небо», который нужен чтобы преодолеть путь к Партурнаксу. Пробиваемся на вершину Глотки Мира, убивая ледяных призраков и используя крик против тумана. Когда дойдем до конца появится дракон Партурнакс, поговорите с ним, он расскажет новый крик, применяем его на Партурнаксе и продолжаем беседу. Выясняется, что Драконобой создали люди и драконам он не ведом, а также то, что для победы над Алдуином еще нужен Древний свиток.


Древнее знание

Отправляемся на поиски Древнего свитка в руины двемеров.


Краткое прохождение

Поговорить с Эсберном или Арнгейром.
Выяснить, где находится Древний свиток.
Найти Древний свиток.


Подробное прохождение

После разговора с Партурнаксом, идем к Арнгейру или Эсберну и говорим с одним из них. Они напрявят нас в Коллегию Винтерхолда, именно там можно узнать о местоположении свитка. Когда прибудем туда, на мосту нас встретит Фаральда, чтобы пройти внутрь можно продемонстрировать ей крик или купить заклинание «Исцеляющие руки» и применить его. Идем по маркеру и поднимаемся на второй этаж в библиотеку к Ураг гро-Шубу, говорим что ищем Древний свиток, в ответ он положит на стол «Размышления о Древних свитках» и «Воздействие Древних свитков», из которых мы узнаем, что Септимий Сегоний может знать где находится свиток. Ураг гро-Шуб скажет, что Септимия можно найти на севере от Винтерхолда, отправляемся туда. Септимий отправит нас в руины двемеров Альфтанд, в глубинах которых лежит Черный предел, где и нужно искать Древний свиток. К походу туда стоит подготовиться заранее, так как внутри нас ждут фалмеры и двемерские центурионы.

Пробившись через Альфтанд, попадаем в огромную пещеру Черный предел и следуем за маркером к башне Мзарк. Там находится двемерская обсерватория, где мы найдем Древний свиток, после того как решим небольшую головоломку.


Проклятие Алдуина

Пробуем свои силы в битве с первым сыном Акатоша, Алдуином.


Краткое прохождение

Прочесть Древний свиток у Временного разрыва.
Изучить Крик «Драконобой» у героев-нордов.
Победить Алдуина.


Подробное прохождение

Отправляемся на пик Глотки Мира и читаем свиток у Временного разрыва. После использования свитка, нас посещает видение древней битвы с Алдуином, и мы узнаем слова крика «Драконобой», который использовали древние герои, чтобы ослабить Алдуина. Когда видение закончится, появится Алдуин и нападет на нас. Для победы над ним, нужно применять только что изученный крик, чтобы дракон приземлился на землю. После чего атакуем его и прячемся за камни в случае ответной атаки. Повторяем это нужное количество раз не забывая постоянно использовать крик. По окончании битвы Алдуин улетит, признав нашу силу, а мы пойдем узнавать куда же он скрылся в следующем квесте.


Падший

Ловим дракона Одавинга, чтобы узнать куда исчез Алдуин.


Краткое прохождение

Поговорить с Партурнаксом или с Арнгейром или с Эсберном.
Поговорить с ярлом Вайтрана.
Добиться помощи Седобородых в проведении мирных переговоров.
Выучить крик для призвания Одавинга.
Подготовить ловушку для Одавинга.
Призвать Одавинга в Драконий Предел.
Победить и захватить Одавинга.
Допросить Одавинга.


Подробное прохождение

Теперь, после завершения квеста «Бесконечная пора» можно приступить к прохождению квеста «Падший».

Во время предыдущего задания мы узнали, что можно использовать крики для призыва драконов, так как слова сили являются именами драконов. Клинки раскрыли имя дракона Одавинга, который был недавно пробужден Алдуином. Мы автоматически изучим крик для призыва Одавинга, также его можно узнать у Партурнакса.

Отправляемся в Драконий Предел, где ярл Балгруф уже подготовил ловушку для поимки дракона. Она расположена за тронным залом, на огромной террасе. Когда будем готовы, говорим ярлу начинать и используем крик для призыва Одавинга. Дракон начнет атаковать нас, боремся с ним отходя ближе к дверям, и наконец сработает ловушка, которая прижмет его к земле, после чего он начнет говорить.

Теперь мы можем допросить дракона о том где скрывается Алдуин, оказывается он бежал на восток в заброшенный храм драконьего культа Скулдафн. Поговорив с Одавингом еще немного, узнаем, что в этот храм невозможно попасть без крыльев, но он может помочь нам и стать на время нашими крыльями, если отпустим его. Перед тем как отправиться с Одавингом в Скулдафн убедитесь что у вас есть все необходимое для длительной миссии, так как вернуться назад возможно будет лишь по завершении задания


Дом Пожирателя Мира

Отправляемся в древний храм драконов Скулдафн.


Краткое прохождение

Выпустить Одавинга на свободу.
Поговорить с Одавингом.
Добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард.
Попасть в Совнгард.


Подробное прохождение

Чтобы освободить Одавинга поговорите со стражником на втором этаже, прямо над тем местом где стоит ярл.

Когда прибудем в Скулдафн на нас нападут драконы и драугры. Пробравшись внутрь храма встретимся с первой головоломкой, которая открывает две двери. Напротив дверей есть три столбика, каждый с рисунками змеи, птицы и кита. Между дверьми и столбиками находится рычаг, встав рядом с ним смотрим налево и видим на стене змею, поворачиваем столбик тоже змеей к стене, аналогично с правым столбиком, поворачиваем, чтобы кит был напротив кита. Центральный столбик поворачиваем в соответствии с рисунками над дверьми (правая: 3 птицы, левая: птица-змея-птица, если смотреть от рычага), когда выставим комбинации, дергаем за рычаг чтобы открыть решетки.

Вторая головоломка такого же принципа, но немного проще, просто выставляем изображения в соответствии с эталонами на стенах (птица-змея-кит, если смотреть от рычага).

Наконец дойдем до двери, которая открывается с помощью алмазного когтя, который мы берем с трупа Драугра главы призраков. Внимательно рассмотрев коготь в инвентаре получаем решение головоломки (волк-стрекоза-дракон) и двигаемся дальше.

Выйдя наружу и поднявшись по лестнице к порталу, увидим как шаман Накрин хочет его закрыть. Быстро атакуйте его пока он приближается к своем посоху, иначе потом его будет нелегко убить. Расправившись с Накрином заходим в портал.


Совнгард

Ищем Алдуина в царстве мертвых.


Краткое прохождение

Найти способ победить Алдуина.
Получить доступ в Зал доблести.
Поговорить с героями Совнгарда.


Подробное прохождение

Пройдя в портал окажемся в Совнгарде, месте где души мертвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Туман вокруг не оказывает какого-либо влияния и может быть убран с помощью крика «Чистое небо», хоть и на время. Спустившись вниз наткнемся на солдата Братьев Бури, который скажет что туман очень опасен и лучше сюда не ходить. Он погиб в битве с Имперским Легионом, а всех его соратников поглотил туман, где скрывается Алдуин, пожирая души. Солдат также скажет что в конце туманной долины лежит Зал Шора, где собираются герои Совнгарда. Он попросит нас провести его туда. Соглашаемся и пробираемся через туман. Достигнув конца долины, нас встретит Тсун, стражник моста. Он бросает нам вызов, чтобы узнать достойны ли мы пройти в Зал Доблести. После того, как одолеем его, он пропустит нас.

Внутри нас поприветствует Исграмор, основатель Соратников, он скажет поговорить со старыми героями, что некогда победили Алдуина, Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый. Сам зал наполнен героями Совнгарда, включая очень известных личностей, как Юрген Призыватель Ветра, основатель Седобородых, Олаф Одноглазый. Когда встретимся с тремя героями, они решат что нужно объединить силу криков чтобы очистить Совнгард от тумана. Выходим наружу заканчивая квест.


Драконоборец

Покончим же с Пожирателем Мира.


Краткое прохождение

Встретиться с героями Совнгарда.
Общими усилиями развеять туман Алдуина.
Победить Пожирателя Мира в битве.


Подробное прохождение

Покидаем Зал Доблести и переходим по мосту Китовой кости к границе Тенистой долины, где и объединяемся силой крика с героями. Они также как и мы стремятся уничтожить Алдуина. Когда герои скажут нам занять свое место, используем крик «Чистое небо» чтобы разогнать туман. Мы должны сделать это три раза, так как Алдуин вновь покрывает поле туманом после первых двух попыток. После третьего крика туман полностью исчезнет. Алдуин придет в ярость и кинется атаковать нас в финальной битве.

Это начало последней битвы с Пожирателем Мира. Алдуин начнет пускать огненные шары с неба на нас, героев-нордов и заплутавших в тумане душ. Огненный дождь Алдуина имеет большой радиус, так что имейте на готове зелья и заклинания лечения.

Для победы над Алдуином нужно снова использовать крик «Драконобой» чтобы посадить его на землю. Пока этого не произойдет он неуязвим и вы не сможете наненсти ему урон. Когда же он окажется на земле его станет довольно просто убить, учитывая факт что три героя будут помогать в битве. Алдуин по существу такой же дракон как и остальные, таким образом атакуйте его с боков чтобы избежать удара хвостом и держите щит на готове если пойдете в лобовую атаку. Наносите урон, затем повторяйте крик «Драконобой», уворачивайтесь от ближних атак и отходите когда надо подлечиться; повторяйте это нужное количество циклов и победа гарантирована.


Примечания

В отличии от ворот Обливиона в предыдущей игре, драконы продолжат появлятся на просторах Скайрима после победы над Алдуином. Это позволит собрать достаточно душ для оставшихся криков и также накопить материалы для доспехов.
Форум о Skyrim, Minecraft » The Elder Scrolls 5: Skyrim » Квесты » Основная линейка квестов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Modforgames.com
Моды для игр ©2012
И так хочу кратко вам расказать вам о нашем новеньком сайте. Modforgames это новый портал на котором вы сможете найти моды практически для всех популярных игр к примеру моды для The Elder Scrolls 5: Skyrim эта категория файлов обновляется каждый день мы добавляем новые патчи, броня, оружие, локации, расы для Skyrim а также мы всегда поможем вам их правильно установить их на вашу игру более подробнее на нашем форуме. Следующая по популярности эта Minecraft 1.2.5 мы также стараемся каждый день добавлять новые патчи, сервера, моды, скины, карты, читы для Minecraft 1.2.5 мы очень стараемся сделать ваше прибывание на нашем сайте комфортным и удобным так что то если не так вы можете обратиться к администрации сайта. Хостинг от uCozЯндекс.Метрика