Архив сообщенийНаше общение
Вам понравился наш контент?
(Всего ответов: 20)
Топ пользователей

DrEz
1

b0mbast1k
2

aSq
3

ElfenLied
4

AsTRo
5

ReDer
6
Новое на форуме
Новый проект
Skyrim Соратники
Новости о The Elder Scrolls VI
Skyrim Стража Рассвета
Skyrim братья бури
Слова силы скайрим + карта.
Маски драконьих жрецов скайрим + к...
Легкие деньги! Спеши!
Набор персонала на MFG
Фригейм - 11 января, Lineage2
Последние комментарии
17:54
DrEz
Перезалита ссылка на скачивание. Все работает.
16:53
DrEz
Обновлено.
13:41
DrEz
Файл обновлен. Все баги исправлены.
03:42
MARODER
камера не опускается, не подымается при переключении крастся, встать. не видно оружия в режиме боя, не понятно поставил блок или нет
03:26
MARODER
стрельба из лука не гуд( . Пока удаляю
Статистика




Всего пользователей: 3468+0
Вчера:0
За неделю:0
За месяц:0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о Skyrim, Minecraft » Minecraft » Гайды, Описания, Статьи, Крафт » Постройка железной дороги
Постройка железной дороги
ElfenLied Добавлено в Среда, 28.03.2012, 12:31 #1
Майор
Простые однополосные пути

Самый простой тип железной дороги: устанавливаем рельсы одну за другой и ограничиваем концы путей непрозрачными блоками.

Разгонять вагонетку можно вагонеткой с двигателем или делать путь наклонным, чтобы вагонетка могла разгоняться съезжая с горы. К сожалению, оба варианта не очень хороши: у вагонетки с двигателем скорость меньше нежели у игрока, а держать все время необходимый наклон путей достаточно сложно.

КПД: минимальный.
Недостатки: сложности с разгоном вагонетки.
[править]
Простые двухполосные пути

Двуполосные пути.

Второй по простоте тип железной дороги. Строится аналогично однополосным путям, но понадобится как минимум в 2 раза больше рельс для создания подобного типа железной дороги. Концы путей надо соединить друг с другом, чтобы вагонетка могла бесконечно ехать по путям в одном направлении.

Для этого типа железной дороги лучше всего подходит вагонетка с двигателем — она сможет двигаться до тех пор, пока не кончится топливо.

КПД: средний (на каждую поездку уходит один уголь).
Недостатки: при каждой новой активации вагонетка с двигателем едет в сторону противоположную той, в которую она ехала в прошлый раз. Это создает некоторые трудности (при условии, что вагонетка с двигателем толкает другие вагонетки).
[править]
Закольцованные пути

Закольцованные пути.

Строятся как однополосные пути, но концы этих самых путей должны образовывать петлю так, чтобы конец петли смотрел в сторону противоположную концу путей. При создании таких путей не стоит забывать о «юго-западном правиле»: вагонетка всегда стремится повернуться или на юг или на запад.

Для разгона на таких путях лучше всего подходит вагонетка с печкой.

КПД: средний (на каждую поездку уходит один уголь).
Недостатки: Из-за «южно-западного правила» бывает сложно создать правильные петли.
[править]
Электрические пути

Электрические рельсы активируемые нажимными рельсами

На данный момент самый простой вид путей — по ним вагонетка сможет двигаться бесконечно, без затрат топлива. Тем не менее, такие рельсы довольно дороги в постройке.

Вам понадобятся простые рельсы, электрические рельсы и нажимные рельсы, факелы из редстоуна или рычаги. Рычаг - самый дешёвый вариант, учитывая, что на электрические рельсы уйдёт много редстоуна.

Просто начните прокладывать путь из обычных рельс, но через каждые 25 блоков вставляйте электрические рельсы (электрические рельсы передают вагонетке достаточно энергии, чтобы она смогла проехать 64 блока, но чтобы вагонетка не теряла скорость, следует их класть каждые 25 блоков). Если вы хотите, чтобы по этим рельсам могли свободно перемещаться вагонетки с сундуками или простые вагонетки — кладите электрические рельсы через каждые 7 блоков. Учтите, что подъем в гору — более тяжелая работа, следовательно перед подъемом вагонетке необходимо передать больше энергии. Для этого можно установить несколько электрических рельс подряд.

Чтобы активировать электрические рельсы (в выключенном состоянии они будут просто останавливать вагонетку), необходимо рядом с ними установить по одному редстоун-факелу или рычагу (естественно, включив его). Вместо них рядом с электрическими рельсами можно устанавливать нажимные рельсы (в таком случае они будут активированы только когда по ним будет проезжать вагонетка), но для этого вам придется использовать больше ресурсов.

Остановка

Используя свойство электрических рельс останавливать или разгонять вагонетку можно создать удобные остановки — когда вагонетка приедет на остановку, она остановится, но как только вы нажмете на кнопку — поедет дальше. Для этого попытайтесь повторить конструкцию, которая показана на скриншоте: выкопайте яму длиной в пять блоков, шириной и высотой в один. На первый блок в яме установите электрические рельсы, на два следующих блока — простые рельсы, на четвертый блок поставьте нажимные рельсы, на пятый снова электрические. Сразу после этого установите на еще один блок нажимные рельсы. Можно сэкономить на нажимных рельсах, испульзуя красный факел или рычаг. Рядом с первым блоком выкопайте два блока в бок и проложите провод редстоуна в образовавшейся ямке. Над вторым блоком (относительно блока с рельсами) установите каменный блок (либо любой другой блок) и прикрепите к нему кнопку. Остановка готова.

КПД: 100% (нарушает первое начало термодинамики). Вагонетка по таким путям способна ездить бесконечно, без затрат топлива.
Недостатки: Для постройки длинных путей потребуется много редстоуна и золота.
[править]
Пути с ускорителем (Не работает с версией 1.6 и позднее)
Основная статья: Постройка ускорителя

Представляют из себя обычные пути, но разгон вагонетки осуществляется с помощью ускорителя. Такой вид путей часто использовался до обновления 1.5, в котором появились электрические пути. Электрические пути более эффективны, но ускоритель до сих пор может быть использован на начальных стадиях игры, пока игрок не обладает достаточным количеством золота для постройки последних.

КПД: >100%.
Недостатки: Ускоритель — достаточно громоздкая конструкция. Вагонетка может остановится, если ей что-то помешает ехать (например, моб на путях).
[править]
Модификации путей
[править]
Железнодорожные ветки

Переключение железнодорожных веток (анимация).

Рельсы, под воздействием редстоуна или механизмов могут изменять свое направление. Это можно использовать как для создания обычных железнодорожных развилок, так и для создания сложных редстоун-схем, управляющих железной дорогой.

При переключении рельс на них действует «юго-западное правило».
[править]
Динамическое освещение

С помощью нажимных рельс и редстоун-факелов возможно создать динамическое освещение путей. Для этого необходимо установить нажимные рельсы и подключить к ним лампы, либо красные факелы через инвертор (что менее эффективно).
[править]
Особенности постройки рельс
[править]
Вагонетки

Вагонетки.

Вагонетки можно устанавливать везде, но только на рельсах они будут свободно двигаться, иначе они просто застынут до тех пор, пока их не начнут толкать. Есть всего 3 типа вагонеток:
Пассажирские

В них может сесть игрок и мобы, их можно толкнуть или разогнать с помощью электрических рельс или вагонетки с двигателем.
Грузовые

Служит для перевозки вещей.
Вагонетки с двигателем

Вагонетка, толкающая другие вагонетки. Электрические рельсы не оказывают на неё никакого влияния.
[править]
Горки

При спуске с горки обычная вагонетка ускоряется, а вагонетка с двигателем не меняет скорость.

Для подъема вагонетки в гору необходимо сообщить ей достаточно энергии. Печная вагонетка может поднять на гору несколько других вагонеток в том случае, если она успела разогнаться по горизонтали. Электрические рельсы можно устанавливать и при подъеме на гору, по мере необходимости.
[править]
Диагональные пути

Пример диагональных путей.

Если расположить рельсы как на картинке справа, вагонетка, несмотря на кажущуюся невозможность нормальной поездки, будет нормально двигаться по прямой, без тряски. Хоть она и будет колебаться между двумя противоположными положениями, но игрок заметит это только по изменению текстуры, на механику это не влияет, даже вагонетка с двигателем продолжит нормально ехать. Это увеличивает возможности железнодорожных коммуникаций по охвату территории, также позволяет делать более округлые повороты, на которых трясет заметно меньше.
[править]
Повреждения путей

Вода, лава и взрывы уничтожают рельсы. Чтобы этого не происходило, нужно соблюдать несколько правил:
Максимально изолируйте рельсы от воды и лавы.

Если рельсы идут ниже ближайшего источника воды, то будьте готовы к тому, что они могут быть затоплены в случае нападения гриферов, взрыва криперов или случайного подкопа стенки резервуара с водой. Вода просто смоет рельсы, лава их ещё и сожжёт.
Остерегайтесь криперов.

Криперы могут взрываться, снося не только землю, но и рельсы рядом с местом взрыва. Поэтому не рекомендуется ездить ночью и утром по рельсам, не огороженным забором или непроходимыми блоками.

Радиус уничтожения рельс на 1 клетку больше радиуса взрыва.
Мины

Не стоит устраивать минные поля рядом с рельсами.
Гасты

Если вы решились построить рельсы в аду, то берегитесь гастов (гигантские медузы, плюющиеся огнем). Они могут взорвать ваши пути.
[править]
Другое

В игре невозможно разогнать на одних путях сразу несколько вагонеток (только если их не толкает вагонетка с двигателем) — на поворотах они ударяются друг об друга и вагонетка, находящаяся впереди передает той, что находится за ней импульс, заставляющий её двигаться в обратную сторону.
[править]
Ж/Д станци
Необходимо: 2 обычные рельсы, 5 электрических рельс, 2 куба (любых), 1 кнопка. Остановка двухсторонняя, экономичная, простая. Возможные баги: перелет (повозка не остановилась на склоне, а спустилась) - Исправление: возможно ускоритель находится слишком близко к станции (ускоритель - элек. рельса ограниченная двумя нажимными рельсами); после запуска тележка остановилась - Исправление: станция не должна превышать длину более чем 5 кубов, запускать не более чем одну вагонетку или вагонетку с сундуком.
Форум о Skyrim, Minecraft » Minecraft » Гайды, Описания, Статьи, Крафт » Постройка железной дороги
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Modforgames.com
Моды для игр ©2012
И так хочу кратко вам расказать вам о нашем новеньком сайте. Modforgames это новый портал на котором вы сможете найти моды практически для всех популярных игр к примеру моды для The Elder Scrolls 5: Skyrim эта категория файлов обновляется каждый день мы добавляем новые патчи, броня, оружие, локации, расы для Skyrim а также мы всегда поможем вам их правильно установить их на вашу игру более подробнее на нашем форуме. Следующая по популярности эта Minecraft 1.2.5 мы также стараемся каждый день добавлять новые патчи, сервера, моды, скины, карты, читы для Minecraft 1.2.5 мы очень стараемся сделать ваше прибывание на нашем сайте комфортным и удобным так что то если не так вы можете обратиться к администрации сайта. Хостинг от uCozЯндекс.Метрика